Диски ватные Aura Beauty, 100 шт

Диски ватные Aura Beauty, 100 штВатно - бумажная продукция<br>Каждая женщина знает - красота начинается с личной гигиены. Продукция Aura Beauty создана, чтобы ежедневный уход за собой стал максимально удобным и приносил только приятные ощущения. А яркие, стильные упаковки украсят Вашу ванную и комнату и подарят позитивные эмоции.<br>Бренд: Aura; Код товара: 000sm-35595; Артикул: 1574; Страна-производитель: Турция; Количество шт в упаковке: 100 шт; Ватно - бумажная продукция
Каждая женщина знает - красота начинается с личной гигиены. Продукция Aura Beauty создана, чтобы ежедневный уход за собой стал максимально удобным и приносил только приятные ощущения. А яркие, стильные упаковки украсят Вашу ванную и комнату и подарят позитивные эмоции.
Бренд: Aura; Код товара: 000sm-35595; Артикул: 1574; Страна-производитель: Турция; Количество шт в упаковке: 100 шт;

Подробнее >>>











K?niglich Tettau Worpswede 04164 R?gen Блюдце для чашки чайной 14.5 см

K?niglich Tettau Worpswede 04164 R?gen Блюдце для чашки чайной 14.5 см<br>


Подробнее >>>













Рубашка

Рубашка11400355-4/26346/6E00NРубашка oodji Ultra полностью выполнена из вискозы. Модель с отложным воротником и длинными рукавами застегивается по всей длине с помощью пуговиц. На лицевой стороне расположены два накладных кармана с пуговицами. Рукава, дополненные манжетами с пуговицами, подворачиваются и фиксируются с помощью пуговицы.Рубашка oodji Ultra полностью выполнена из вискозы. Модель с отложным воротником и длинными рукавами застегивается по всей длине с помощью пуговиц. На лицевой стороне расположены два накладных кармана с пуговицами. Рукава, дополненные манжетами с пуговицами, подворачиваются и фиксируются с помощью пуговицы.

Подробнее >>>










Cooler Master MasterBox 3 Lite, miniTower, USB 3.0 x 2, 2x120Fan, Black, mATX, w/o PSU

Cooler Master MasterBox 3 Lite, miniTower, USB 3.0 x 2, 2x120Fan, Black, mATX, w/o PSUКорпуса<br><br>Корпуса



Подробнее >>>













Декор Tagina Apogeo Angolo Rosone Light Brown 35x35

Декор Tagina Apogeo Angolo Rosone Light Brown 35x35Плитка<br>Тип плитки: Керамогранит. Применение: Ванная, Гостиная, Кухня. Тип элемента: Декор. Ширина (см): 35. Длина (см): 35. Толщина (мм): 10. Поверхность: Матовая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Коричневый. Количество штук в упаковке: 11<br><br>Тип плитки: Керамогранит<br>Применение: Ванная, Гостиная, Кухня<br>Тип элемента: Декор<br>Ширина (см): 35<br>Длина (см): 35<br>Толщина (мм): 10<br>Поверхность: Матовая, Структурированная<br>Дизайн: Орнамент<br>Цвет: Коричневый<br>Количество штук в упаковке: 11Плитка
Тип плитки: Керамогранит. Применение: Ванная, Гостиная, Кухня. Тип элемента: Декор. Ширина (см): 35. Длина (см): 35. Толщина (мм): 10. Поверхность: Матовая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Коричневый. Количество штук в упаковке: 11

Тип плитки: Керамогранит
Применение: Ванная, Гостиная, Кухня
Тип элемента: Декор
Ширина (см): 35
Длина (см): 35
Толщина (мм): 10
Поверхность: Матовая, Структурированная
Дизайн: Орнамент
Цвет: Коричневый
Количество штук в упаковке: 11

Подробнее >>>







Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой113140Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>




Юрга, Калининец, Ак-Довурак, Петергоф, Фрязино, Сафоново, Братск, Мещовск, Кочубеевское, спб Невский, Котельники, Краснопресненская, Екатеринбург Комсомольский (ЖБИ), Лабинск, Амурская область, Ермолино.